Когда со мной должны связаться после отправки заявки на тур или оплаты его на сайте?
Оставляя заявку на тур или оплачивая его он-лайн, в конце процедуры Вы увидите сообщение от системы о том, что Ваша заявка или оплата принята. Убедитесь, что Ваши контактные данные были введены корректно.
Получив Вашу заявку с сайта, наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 30 минут (обычно в течение 10 минут). Если же Ваша заявка была оставлена в период с 21:00 до 10:00 по московскому времени, то наш менеджер свяжется с вами на следующий рабочий день.
По указанному Вами номеру телефона с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения тура, когда таковое будет получено нами от туроператора. Обычно в течении 3-х дней после оплаты.
Почему не получается забронировать тур онлайн на сайте?
Могут быть различные варианты:
1) По конкретному туру отсутствует кнопка "бронировать online". Это связано с тем, что по конкретному туру необходима предварительная проверка.
2) Кнопка кнопка "бронировать online" имеется, но не получается оплатить: Бронируя тур, убедитесь, что Ваша карта позволяет производить оплаты через Интернет,а также,что все данные по карте были введены корректно.
Что делать, если при покупке на сайте я хочу заказать перелет бизнес классом?
Для заказа перелета бизнес классом при бронировании тура на сайте напишите об этом в графе "комментарии", которая находится под графами "данные туриста". После этого с Вами свяжется менеджер, который выставит Вам ссылку на доплату. Факт выставления ссылки не обязывает Вас приобретать перелет бизнес классом.
В течение какого срока возвращаются деньги, если туроператор отказал в бронировании (не подтвердил тур)?
При аннуляции брони тура по причине его неподтверждения, Вы можете вернуть средства полностью. Для этого Вам необходимо заполнить заявление о возврате средств и отправить его на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или принести его лично в один из наших офисов.
Если вы оплачивали тур наличными средствами в одном из наших офисов, то возврат средств осуществляется после получении заявления на возврат в течение 10 рабочих дней (как правило в течение 1-3). Если вы оплачивали тур по карте онлайн или в одном из наших офисов по карте, то возврат средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней после получения от Вас заявления. Срок дальнейшего возврата средств на Вашу карту зависит от Вашего банка и может занять до 10 рабочих дней (но обычно средства переводятся в течении 1 банковского дня).
Что такое топливный сбор и где я могу его оплатить?
Топливный сбор – это доплата, которую вводят некоторые компании в связи с подорожанием топлива. Обычно сбор составляет 15 – 40$ с человека. Данный сбор включается нами в стоимость тура (о чем менеджер Вас предупреждает заранее). Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется. Все цены на туры имеющиеся у нас на сайте уже включают все сборы.
За сколько необходимо приехать в аэропорт вылета?
Лучше всего, приехать в аэропорт до вылета за 2-3 часа. Кроме того, если Вы получаете документы на вылет в аэропорту, планируйте свое время заранее. В сезон (летом, новогодние праздники), так же необходимо приезжать в аэропорт заранее.
Какие документы необходимы при вылете за границу с ребенком?
Если с Вами едет ребенок до 18 лет, необходимо взять с собой на вылет оригинал свидетельства о рождении. Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, нужно нотариально заверенное согласие на выезд от второго родителя. Если ребенок выезжает в сопровождении третьих лиц (бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя) обязательно нужно сделать нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей.
Где, когда и как я получаю пакет документов для вылета?
Документы на вылет выдаются в офисе компании за день до вылета. Возможно, документы могут прийти раньше за 2-3 дня, информацию об этом сообщит Вам Ваш персональный менеджер. Также Вы можете заказать доставку документов курьером. Доставка абсолютно бесплатна и осуществляется в пределах КАД СПб. Подробно информацию о получении документов Вам расскажут наши менеджеры. При оплате тура он-лайн, все необходимые документы приходят на электронную почту за сутки до вылета. Не забудьте их распечатать!
В какой валюте принимается оплата?
Оплата принимается, только в рублях, по курсу туроператора. Курс туроператора Вы можете уточнить у Вашего менеджера.
Мне не подтвердили тур, что делать?
В случае, если тур не подтверждается, Ваш персональный менеджер подберет для Вас альтернативные варианты. В случае, если ни один из вариантов Вам не подойдет, Вы можете написать заявление об отказе от тура, после чего Вам возвратят деньги, выплаченные за бронирование.
Что такое подтверждение от туроператора и как долго его необходимо ждать?
После бронирования тура, необходимо дождаться его подтверждение, т.е. туроператор должен подтвердить наличие номера и мест на рейсе. Обычно подтверждение приходит в течении 1-2 дней, однако, на пиковые даты (майские праздники, новый год и т.д.) бывают задержки до 3-ех дней.
Какие размеры предоплаты за тур?
При бронировании тура в офисе Вы можете внести от 30 до 50% от стоимости тура, а остальную сумму внести позже.. Дальнейший график доплат уточняйте у Вашего менеджера. При покупке горящего тура, необходимо вносить всю стоимость тура единовременно. При покупке тура на сайте Вы сразу оплачиваете всю сумму полностью.
Я подобрал тур у вас на сайте, как я могу его приобрести?
1. Вы можете связаться с нами любым способом: по телефону, электронной почте, в чате (внизу справа), написав сообщения в наши социальные сети. Менеджер оперативно подтвердит наличие мест и запросит данные вашего загранпаспорта.
2. Оплата картой через сайт, онлайн бронирование тура. После того, как Вы выбрали тур, Вы можете нажать на зеленую стрелочку (подробнее о туре), и выбрать кнопку бронировать online. Купить тур на сайте таким образом можно из любой точки России.
3. Оплата банковским переводом. По Вашему запросу, мы можем выставить Вам счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас отделении банка. Купить тур на сайте таким образом можно из любой точки России.
4. Оплата наличными или по банковской карте курьеру. По Вашему запросу принять оплату и доставить Вам Ваши документы можно через нашего курьера совершенно бесплатно в пределах КАД СПб.
5. Оплата в рассрочку через Яндекс Кассу и PayLate.